• Владимир Щербина
    Мне кажется, у вас противоречие: "масса есть (материя) а вот энергии НЕТ... ". Сама материя и есть ФОРМА энергии, воз...Сенсационное открытие ученых о времени
  • Валера Юшков
    .Сенсационное открытие ученых о времени
  • Владимир Сабакарь
    """Не врут а всего лишь имеют не абсолютную точность а относительную"""Вы как всегда расплывчаты в своих мыслях. И ка...Сенсационное открытие ученых о времени

Планета K2-18b пригодна для существования жизни земного типа

Исследователи пришли к заключению, что экзопланета K2-18b пригодна для существования жизни земного типа.

Данная экзопланета расположена на орбите звезды красного карлика K2-18 в созвездии Льва на расстоянии около 124 световых лет от Земли. Ее радиус в 2,6 раза, а масса в 8,6 раз больше, чем у Земли.

Изучение планеты показало, что в ее атмосфере присутствует значительное количество водяного пара, что делает K2-18b пригодной для жизни земного типа.

Астрономы провели цифровое моделирование, которое подтвердило: на поверхности планеты может находиться жидкая вода, а температура и состав атмосферы, обогащенной водородом, создают пригодные для обитания условия.

По словам руководителя исследования Никку Мадхусудхан (Nikku Madhusudhan), если планета находится в обитаемой зоне, это не обязательно означает, что на поверхности существуют пригодные для жизни условия — важно получить единое понимание внутренних и атмосферных условий на планете, в частности, может ли существовать на поверхности жидкая вода.

Результаты исследования опубликованы в журнале Astrophysical Journal Letters.

Источник ➝