На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Наука и техника

65 524 подписчика

Свежие комментарии

  • Виктор Лесков
    Китай = Скифия (греч) - от китий, пучок волос на голове, причёска скифов. Из тропической зоны мигранты заполнили тер...Древнейшая госуда...
  • Vladimir Vlasov
    Если геронтологи всего мира верят, что именно этот удивительный зверек поможет человечеству избавиться от старости, т...Голый землекоп: у...
  • Vladimir Vlasov
    Если геронтологи всего мира верят, что именно этот удивительный зверек поможет человечеству избавиться от старости, т...Голый землекоп: у...

Facebook меняет название своей компании на Meta

Facebook меняет название своей компании на MetaФото из открытых источников

Гигант социальных сетей Facebook заявил об изменении названия компании, которая теперь будет называться Meta, поскольку оно концентрирует свои усилия на будущем, в котором люди будут носить очки виртуальной и дополненной реальности и взаимодействовать совершенно по-новому.

Основатель и генеральный директор Facebook Марк Цукерберг сделал заявление, что речь идет об их видении и принципах объединения людей. Цукерберг говорит, что его «вдохновило греческое слово».

Мета, как компания, владеет и управляет Facebook, Instagram, WhatsApp и их VR-оборудованием Oculus.

«Мы - компания, которая фокусируется на объединении людей. В то время как большинство других технологических компаний фокусируются на том, как люди взаимодействуют с технологиями, мы фокусируемся на создании технологий, чтобы люди могли взаимодействовать друг с другом».

Веб-сайт и приложение, которые мы все знаем как Facebook сегодня, не меняются, они по-прежнему будут называться Facebook. То же самое относится к Instagram, который также принадлежит компании, и платформе обмена сообщениями WhatsApp.

Некоторые эксперты считают, что происходящий ребрендинг может быть частью усилий по восстановлению репутации Facebook и попыткой перевернуть страницу после серии антипиара, включая дезинформацию на его платформах и различные сбои.

Ссылка на первоисточник
наверх