На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Наука и техника

65 522 подписчика

Свежие комментарии

  • Виктор Лесков
    Китай = Скифия (греч) - от китий, пучок волос на голове, причёска скифов. Из тропической зоны мигранты заполнили тер...Древнейшая госуда...
  • Vladimir Vlasov
    Если геронтологи всего мира верят, что именно этот удивительный зверек поможет человечеству избавиться от старости, т...Голый землекоп: у...
  • Vladimir Vlasov
    Если геронтологи всего мира верят, что именно этот удивительный зверек поможет человечеству избавиться от старости, т...Голый землекоп: у...

«КамАЗ» испытает новейший грузовик для Арктики

Фото из открытых источников

ПАО «КамАЗ» объявило о планах в ближайшее время провести на Ямале испытания опытного образца тяжелого вездехода КамАЗ-6355 («Арктика»). В тестах будет участвовать прототип с колесной формулой 8х8.

В компании заявляют, что машина сможет транспортировать грузы массой до 16 тонн в сложных условиях Заполярья.

Габариты новейшего вездехода составляют 12х3,38х3,9 метра, полная масса – 40 тонн, а дорожный просвет – 0,6 метра.

В качестве силовой установки на КамАЗ-6355 используется новейший агрегат Р6 уровня Евро-5 с одноступенчатой системой турбонаддува и мощностью 450 л.с. Данный двигатель позволит габаритному грузовику разгоняться до 50 км/ч.

Шестиметровый кузов «Арктики» позволяет размещать стандартный 20-футовый контейнер. За выполнение погрузочно-разгрузочных работ отвечает гидравлическая краново-манипуляторная установка грузоподъемностью до трех тонн.

Разработчики уверяют, что с запуском двигателя КамАЗ-6355 не возникнет проблем даже в сильные морозы благодаря аккумуляторной батарее, дающей импульс на стартер, а также предпусковому подогревателю мощностью 30 КВт.

Для экипажа вездехода планируется создать полностью автономный жилой модуль со всеми удобствами, электроприборы которого будут питаться от бензинового генератора. В случае отсутствия возможности выхода на местность в связи с суровыми погодными условиями, подобное решение обеспечит комфортное пребывание трех человек внутри вездехода вплоть до двух недель.

На сегодняшний день ПАО «КамАЗ» собрало уже два прототипа. Кроме вышеупомянутого образца с колесной формулой 8х8 у компании имеется уменьшенная версия с шестью парами колес.

Ссылка на первоисточник
наверх