Наука и техника

65 761 подписчик

Свежие комментарии

  • Не Он
    На мой взгляд, "внеземные технологии" наиболее удачно описаны у Стругацких в "Пикнике на обочине"! Именно так будет в...Ученый: внеземные...
  • Klim Shan
    История это наука с одной существенной оговоркой – это самая неточная из наук. Это особый жанр письменности, увлекате...Чьи артефакты был...
  • Юрий Колобродов
    Дебильное название статьи и тема дебильная.... Откуда в пресном озере кит?Лох-Несский монст...

В США создали наушники, анализирующие активность мозга

В США создали наушники, анализирующие активность мозгаФото из открытых источников

Американская фирма Neurable разработала уникальные наушники Enten, которые используют приложение для смартфонов. Гаджет создает уникальные плейлисты, которые помогают его владельцу сосредоточится. Об этом сообщает издание «Daily Star».

Если Гарнитура Enten почувствует, что вы отвлекаетесь, может включить функцию шумоподавления. В наушниках есть датчики, которые улавливают электрические сигналы в мозге и отправляют данные обратно через Bluetooth в приложение для смартфона.

Они также могут отключить уведомления вашего смартфона, чтобы уменьшить влияние отвлекающих факторов.
Пользователи будут знать, когда они нуждаются в перерыве и в какое время дня они бывают наиболее продуктивными.

Основатель компании Рамзес Алькаид сообщил, что ее исследования показывают, что люди имеют только два-три часа высокой производительности в день. Наушники дадут вам знать, как и когда это происходит, чтобы вы могли с максимальной эффективностью использовать свое время, при этом не перенапрягая свой мозг.

В ближайшие годы нейробиология позволит нам по-новому взаимодействовать с устройствами в нашей жизни, освобождая нас от ограничений и позволяя технологиям решать важные проблемы для отдельных людей и общества в целом.

Компания заявила, что наушники в настоящее время находятся на стадии прототипа и планирует начать их распространение в следующем году.

Эндрю Джексон, профессор нейронных интерфейсов в Университете Ньюкасла, предупредил, что люди должны быть осведомлены о потенциальных проблемах конфиденциальности по мере развития технологии.

Профессор Джексон сообщил в интервью the Times: «Facebook и Google уже используют наши поведенческие данные для лучшей таргетирования рекламы, но действительно ли мы хотим, чтобы у них были и наши мозговые данные?»
Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх