NASA опубликовало необычное видео о будущих путешествиях на известные экзопланетыФото из открытых источников

NASA знает, что люди пока не могут путешествовать к экзопланетам, находящимся на расстоянии световых лет, но космическое агентство надеется, что их видео вдохновит на мечты о таких далеких путешествиях.

На прошлой неделе NASA опубликовало на YouTube необычное видео длиной чуть более минуты. Видеоролик за несколько дней он набрал более 30 000 просмотров. Сцены позаимствованы из популярной серии плакатов космического агентства под названием «Видения будущего».

На видео изображены люди, плавающие на байдарках в смертоносных метановых озерах на спутнике Сатурна Титане, прыгающих с парашютом на экзопланете HD 40307-g, которая находится в 42 световых годах, и наблюдающих за солнцами-близнецами на Кеплере-16b - в 200 световых годах от Земли.

Фото из открытых источников

Специалист по коммуникациям Талия Хан сказала, что эти картины были загружены миллионы раз и являются одними из самых популярных функций на веб-сайте NASA.

«Мы хотели изобразить места, в которые люди хотели бы побывать», - сказала Хан. «Конечно, они никогда не смогут отправиться в них, так как они слишком далеко, но мы хотели, чтобы люди были в восторге от того, что они существуют во Вселенной».

Однако экзопланетам, находящихся на расстоянии световых лет от нас, придется подождать, так как у NASA все еще нет возможности перемещаться со скоростью света. Путешественники потратили бы большую часть своей жизни, просто добираясь до таких мест назначения, даже если путешествие со скоростью света станет реальностью, сказала Хан.

«Некоторые из этих направлений привлекли внимание общественности, такие как Kepler-16b», - сказала она. «Когда это обнаружили в 2011 году, оно получило прозвище Татуин» в честь мира двойного солнца в известном фантастическом фильме «Звездные войны».

Действия, изображенные на видео, могут быть невозможными, но творческие команды работали над тем, чтобы изображенные планетарные условия были близки к реальным научным знаниям, сказал Крис Смит, который создавал видео.

Фото из открытых источников

«Существует масса работы, которая заключается в том, чтобы работать непосредственно с учеными, чтобы убедиться в этом ... мы точно представляем науку», - сказал Смит.

Первые три плаката, выпущенные в 2015 году не предназначались для публичного просмотра, сказал в интервью художник НАСА Джоби Харрис.

«Мы сделали их, чтобы украсить новый офис, созданный для ученых, изучающих экзопланеты», - вспоминал Харрис. «Потом возник настолько большой интерес, что мы выложили их в Интернет, и оттуда все пошло».

Он сказал, что многие достижения в области технологий и космоса начались с безумных идей и мечтаний таких писателей, как Жюль Верн и Айзек Азимов.

«Я думаю, что NASA было поражено тем, как люди верят в то, что мы когда-нибудь сможем исследовать космос, и это помогает стимулировать инновации», сообщил Харрис.